Компания Kia привезла на Нью-Йоркский автосалон седан Cadenza второго поколения, который ранее дебютировал в Южной Корее под названием K7. Новинка стала первой переднеприводной моделью автопроизводителя, оснащенной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Четырехдверка получила ряд стилистических решений от концептуального кроссовера Track’ster и экспериментального купе GT4 Stinger, представленных в 2012-м и 2014 году соответственно. От последнего седану досталась радиаторная решетка особой формы, которую в компании называют Diamond Butterfly («алмазная бабочка»).
Вторая Cadenza построена на модернизированном шасси, позволившим сделать конструкцию более прочной и легкой. Габаритная длина седана осталась прежней – 4965 миллиметров, однако в компании отметили, что новая модель получилась «слегка шире и ниже предшественника».
Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.29 до 0.28. Седан получил усовершенствованную систему рулевого управления с новым 32-битным контрольным модулем, заменившим прежний 16-битный процессор.
На американском рынке в линейку двигателей войдет 3,3-литровый агрегат V6 мощностью 290 лошадиных сил. Мотор сможет работать с восьмиступенчатым автоматом, пришедшим на смену шестидиапазонной коробке передач.
Для седана будет доступна система кругового обзора и поддержания рядности движения, адаптивный круиз-контроль, а также система предупреждения фронтальных столкновений с функцией автоматического торможения.
Американские продажи новой Kia Cadenza стартуют ближе к концу 2016 года. Цены на седан пока не сообщаются. Стоимость южнокорейской версии модели (Kia K7) варьируется от 30 до 40 миллионов вон (примерно от 25 до 33 тысяч долларов).