«Многие не понимают, что несмотря схожесть обычного ралли, ралли-кросса и джимханы, для того, чтобы успешно выступать в каждой из этих дисциплин, для них необходимо иметь отдельный автомобиль, специально построенный для конкретного соревнования. Например, моя раллийная Fiesta просто не может делать то, что необходимо делать в джимхане и, соответственно, наоборот. Однако строить три разные машины — это просто кошмар. Поэтому мы сделали один автомобиль, который можно легко «трансформировать» под каждую гоночную дисциплину», – заявил Кен Блок.
«В базе» полноприводная гоночная «Фиеста» комплектуется двухлитровым мотором EcoBoost, оснащенным турбиной Garrett и управляющей электроникой Cosworth, шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev, раллийной подвеской Reiger, а также четырехпоршневыми тормозными механизмами с 355-миллиметровыми дисками Brembo.
Для «Джимханы» перенастраиваются амортизаторы, пружины и управляющая электроника мотора, изменяется дорожный просвет и передаточные числа, а также устанавливаются 18-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli.
Для ралли радиатор из задней части кузова переносится вперед, устанавливаются фары головного света (для «Джимханы» они заменяются муляжами), 34-миллиметровый рестриктор, другие пружины и амортизаторы, иные тормоза с 300-миллиметровыми дисками и 15-дюймовые колесные диски. В этом же варианте настроек на такой «Фиесте» можно ездить и по дорогам общего пользования.
Новая «Фиеста» Кена Блока дебютирует в Лос-Анджелесе 30 июля текущего года на соревнованиях по экстремальным видам спорта X Games.