Kawasaki считается самым маленьким из японской «большой четверки» производителей байков (Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki). Как отмечают некоторые эксперты, если компания удачно реализует в коммерческом плане заявленную технологию, она может обеспечить ей прорыв и даже перемещение вверх в табели о рангах японских мотопроизводителей.
Хотя мотоциклы - это и лицо компании, мотоциклетная часть бизнеса Kawasaki на самом деле лишь малая часть огромного айсберга. Kawasaki Heavy Industries производит если не все, то очень многое - начиная от супертанкеров и заканчивая компонентами для космических кораблей. Что означает, что в плане производства электробайков у Kawasaki есть определенные преимущества перед своими тремя конкурентами.
И несмотря на то, что Kawasaki склонна работать над новыми технологиями, в том числе и для электробайков, в обстановке секретности, ряд намекающих факторов натакливает экспертов на мысль, что в то время как остальные японские производители много говорят о скором начале производства электробайков, Kawasaki реально что-то делает в этом направлении.
Недавно компания подала заявку на регистрацию патента на электромотоцикл. Не скутер, не загадочное «транспортное средство индивидуального пользования», а именно полноценный мотоцикл. Напоминающий своими внешними формами традиционную мотопродукцию Kawasaki.
Опубликован патент был совсем недавно, но датировка первых относящихся к нему документов ведет свою историю еще от 2010 года, что означает, что уже тогда Kawasaki активно готовилась выбросить на рынок радикальную новинку.
Так как саму идею электромотоцикла запатентовать невозможно, в данном случае Kawasaki пытается получить патент на раскладку компонентов. Согласно варианту компании, аккумуляторные батареи объединены в единое целое с системой охлаждения (чтобы не перегревались).
Как бы там ни было, но когда кто-либо из грандов японского мотоциклостроения выпустит в массовое производство настоящий полноценный мотоцикл на электротяге - пока неясно.