Согласно индонезийскому изданию "TMC Blog", компания Kawasaki разрабатывает новый высокопроизводительный двигатель с рабочим объемом примерно 250 см3. Судя по шпионской фотографии, мотор имеет 4-цилиндровую конфигурацию. Если слухи окажутся правдой, то это будет очень хорошей новостью для поклонников малокубатурных спортивных мотоциклов, которые выпускались в 90-ых годах.
В странах юго-восточной Азии, включая Индонезию, действуют строгие законы и жесткое налогообложение, напрямую зависящее от кубатуры мотоцикла. К примеру, на индонезийском рынке мотоциклы кубатурой 250-500 см3 облагаются 60-процентным налогом, а 500+ см3 — 75-процентным. Таким образом, нет ничего удивительного, что львиная доля мотоциклов, продаваемых в Индонезии, имеет кубатуру ниже 250 см3.
В этих регионах стремительно растет средний класс населения, способный покупать более дорогие мотоциклы. По этим причинам Yamaha выпустили спортбайк Yamaha R25, не говоря уже о мотоцикла конкурентов: Honda, KTM, Kawasaki. Как мы знаем, конкуренция — двигатель прогресса, поэтому, может быть, нам повезет увидеть возрождение истинных спортивных чекушек. И, кажется, Kawasaki сделали первый шаг!