Красочная презентация нового детища японской компании прошла на Таймс-сквер в Нью-Йорке.
Мотоцикл будет доступен на большинстве рынков с будущего года. Увеличение объема двигателя было достигнуто за счет увеличения хода поршня – с 42,5 до 45,1мм. Мотоцикл покажет резкое улучшение производительности, в особенности, на низких и средних оборотах.
Было много и других изменений в двигателе. Заявленная мощность нового байка класса суперспорт – 131 л.с. при 13 500 об./мин., крутящий момент – 70,5 Нм при 11 500 об./мин.
Новый ZX-6R будет снабжен ABS, а также фирменной системой трэкшн-контроля от Kawasaki – Kawasaki Traction Control System (KTRC). Переключатель системы будет находиться на левом зажиме и будет подразумевать три положения (или четыре, если считать «ВЫКЛ»): 1, 2 и 3. Режим 1 будет допускать значительную степень соскальзывания и предназначен для использования на треке, режим 2 предназначен для спортивного стиля езды и очень ограниченного скольжения, и режим 3 предназначен для сложных условий и полностью исключает проскальзывание заднего колеса.
Кроме того, будет переключатель между двумя вариантами работы движка вариант «полная мощность» и вариант «80% мощности», т.е. в сочетании с вариантами работы KTRC будет всего целых 8 вариантов настроек.
Новая тормозная система Nissin с облегченными суппортами – весом всего в 45 г вместо 135 г. Будет и еще ряд интересных систем безопасности и анализа.
На выбор будет идти первоначально три варианта цвета: жемчужно-белый + слоновая кость (Pearl Flat Stardust White / Flat Ebony), черный металлик + слоновая кость (Metallic Spark Black / Flat Ebony) и зеленый + черный металлик (Lime Green / Metallic Spark Black).