Scrambler — популярнейшая модель британского производителя Triumph, но мотоцикл едва ли подходит для езды по бездорожью. Дизайн немного обманчивый, поэтому братья Давид и Фелипе Лопес разработали новое шасси для Triumph Scrambler, чтобы исправить минусы британского мотоцикла или ошибки британских инженеров
С 2001 года испанские мастера наблюдали за тестированием и развитием каждой новой модели Triumph, поэтому они изучили каждую мелочь! Свой проект ребята назвали «Трамонтана» (Tramontana) в честь северного ветра, который дует через Пиренеи на границе между Францией и Испанией.
Давид Лопес: «Мотоцикл делает то же самое. Он преодолевает горы с той же легкостью, что и ветер».
Спецификация:
- колесная база: 1510 мм (больше на 10 мм)
- угол вилки: 26.1 градусов (было 27.8)
- след: 111 мм (было 105 мм)
- сухой вес: 178 кг (было 217 кг)
- распределение веса: передняя часть — 48.5%, задняя часть — 51.5%
- подвеска: Ohlins, ход переднее подвески — 220 мм (было 120 мм), задней — 180 мм (было 106 мм)
- колеса: легкосплавные алюминиевые, 21” x 2.5” (спереди), 17? x 4.25? (сзади)
- рама: модифицирована с целью уменьшить массу и устранения несущественных элементов, кастомные траверсы
- эргономика: алюминиевый руль с ручками Tommaselli, модифицированные подножки из каталога Triumph, самодельное седло с итальянской коричневой кожей
- тормоза: спереди диски 2х308 мм (вместо 1-дискового 310-мм тормоза) + плавающие 2-поршневые суппорты Nissin
- обвес: самодельный, анодированная алюминиевая защита поддона
- трансмиссия: переделана воздушная коробка, кастомные фильтры, настроены карбюраторы Keihin, кастомный жгут проводов, литиево-ионный аккумулятор, размер звезд 17/50, самодельный механизм натяжения цепи
- выхлоп: стальная кастомная система Arrow конфигурации 2 в 1