В уже далеком прошлом некоторым мотоциклистам не хватало драйва, который гарантировали поездки по обычным дорогам, таким образом, они вырывались на свободу: лес, пески и другое бездорожье. Чтобы выдерживать нагрузки и испытания бездорожья, появились скрамблеры — мотоциклы с высоко установленными выхлопными трубами для того, чтобы преодолевать ручьи и грязь. Кроме того, данный вид мотоциклов оснащался широким рулем и внедорожной резиной. В общем, скрамблер — винтажный эндуро!
Согласно истории, первое мероприятие на бездорожье (известное как «Scrambles») состоялось в 1924 году в Камберли, Суррей, Великобритания. В наши дни скрамблеры перерождаются, и некоторые компании даже выпускают серийные модели. Однако, чаще всего интересные проекты встречаются среди работ кастомайзеров. Например, Себастьян Гильмо (Sebastian Guillemot) и Мэтью Менард (Matthew Menard) из мастерской «FCR» построили классный скрамблер на базе Triumph Bonneville.
Детали Triumph Bonneville Scrambler — FCR:
- перекрашен двигатель
- выхлопная система Zard
- небольшая фара
- руль LSL
- кастомный задний подрамник со встроенным фонарем
- задняя подвеска EMC
- подножки Triumph Thruxton
- самодельные крылья
- крышка топливного бака Evotech
- черные колеса с резиной Pirelli Scorpion Rally