Kawasaki W650 характеризуется безупречным ретро дизайном, но двигатель японского мотоцикла производит всего 50 л.с. Можно установить тюнинговый выхлоп и настроить впуск, чтобы добавить бодрости, но этого всё равно мало для вилли и других вещей. Том Теринг из "Schlachtwerk" не считает Kawasaki W650 унылым мотоциклом. Он постоянно ищет новые решения, как сделать японский рядник более совершенным. В прошлом Том сделал несколько Kawasaki W650 с мощностью 58 и 70 л.с., но не остановился на достигнутом.
Schlachtwerk W854 Macaco — новый проект Тома на базе Kawasaki W650. Двигатель этого мотоцикла выдаёт 82 л.с. мощности на заднем колесе, а также мотоцикл комплектуется закисью азота. Томми сделал мотоцикл для своего друга, живущего во Франкфурте и участвующего в гонках «Sultans of Sprint».
Детали проекта Schlachtwerk W854 Macaco:
- донор: Kawasaki W650 1999
- двигатель: расточен до 854 см3, гоночные распредвалы и усиленное сцепление
- карбюраторы: стоковые, настроены, фильтры K&N (планируется установка карбов Mikuni)
- выхлоп: кастомный из нержавеющей стали
- квикшифтер: Томми пришлось полностью модернизировать подножки, чтобы установить датчик. Он использовал подножки LSL, которые модернизировал под кик стартер
- закись азота: Nitrous Express (+50 л.с., но потенциал намного больше)
- рама: минимальные модификации
- вилка: Yamaha R1 2005
- маятник: кастомный, из алюминия (на 90 мм длинее стока, регулируется в диапазоне 80 мм)
- амортизаторы: YSS
- тормоза: спереди — суппорт Suzuki GSX-R1000 + 320-мм диск Pro Brake + главный цилиндр Magura HC1; сзади — дисковый, 2-поршневой суппорт Brembo
- колеса: 2.5?18” и 4.0?18”
- резина: Conti Road Attack и Conti Classic Race
- топливный бак: кастомный, из листового алюминия, объем 9 литров, весит всего 3.5 кг, крышка Монца
- седло: кастомное
- клипоны: Yamaha R1
- спидометр: Motogadget
- светотехника: новые фары, стоп-сигнал, новые крепления, поворотники Kellerman
- масса: 161.5 кг (на 11 кг легче оригинала)