Примерно два года назад Паоло и Франческо открыли мастерскую "Sartorie Meccaniche", которая располагается в Бергамо, недалеко от Милана. Итальянские мастера считают себя портными с болгаркой и сварочным аппаратом вместо иглы и нити. Изначально ребята строили мотоциклы для себя и друзей, но теперь уже не могут остановиться — кастомайзинг поглотил их.
Honda CB-400N 1981 — новый проект Паоло и Франческо. Они купили мотоцикл на eBay, и он был не в лучшем состоянии. Однако, после всех работ и модернизаций получился шикарный кастом-байк B2: частично кафе рейсер, частично боббер. Ребята хотели построить производительный мотоцикл с ретро дизайном, духом и эргономикой.
Итак, пройдёмся по компонентам и деталям мотоцикла:
- топливный бак, вдохновленный гоночными мотоциклами Gilera 50-ых, изготовлен вручную из стекловолокна
- самодельная коробка аккумулятора, углеволокно
- стоковая рама облегчена и немного переделана + встроенные светодиодные огни
- кастомное кожаное седло с интегрированным овальным стоп-сигналом
- амортизаторы Koni
- вилка Suzuki GSX-R
- тормозная система GSX-1000, кастомное крепление переднего суппорта, расширительные бачки Rizoma
- гоночный руль с кожаными ручками
- оригинальная фара, самодельное крепление
- переднее колесо Suzuki GN250, заднее колесо от мотарда
- резина Dunlop Arromax-110 / Dunlop Qualifier-150
- карбюраторы Dell’Orto