Кастомайзеры "ICON 1000" представили свой новый кастом-байк Triumph Speedmaster, который является третьим совместным проектом с Triumph.
В 1960-ых годах 2-цилиндровые байки Triumph 650 пользовались популярность среди дрэг-рейсеров, поэтому дизайн кастом-байка ICON 1000 Speedmaster вдохновлен теми мотоциклами, хотя американские кастомайзеры внесли некоторые изменения, учитывая современные тенденции. Например, на вилке установлены два баллона с закисью азота — одним нажатием кнопки мощность мотоцикла удваивается.
Детали проекта:
- изготовленная на заказ выхлопная система Vance & Hines
- 856-кубовый двигатель: перебран специалистами Latus Motors Triumph
- колеса Tiger 800XC + задний слик M/H Racemaster и передняя покрышка Avon Speedmaster
- главный тормозной цилиндр Kawasaki ZX-10 + тормоза Galfer с колодками EBC
- клипоны Zombie Performance
- подножки Loaded Gun
- амортизаторы Progressive Suspension 970-series
- кастомное седло New Church Moto
- фара Honda Dream
- топливный бак BSA C15 1960
Кастомайзеры "ICON 1000" представили свой новый кастом-байк Triumph Speedmaster, который является третьим совместным проектом с Triumph.
В 1960-ых годах 2-цилиндровые байки Triumph 650 пользовались популярность среди дрэг-рейсеров, поэтому дизайн кастом-байка ICON 1000 Speedmaster вдохновлен теми мотоциклами, хотя американские кастомайзеры внесли некоторые изменения, учитывая современные тенденции. Например, на вилке установлены два баллона с закисью азота — одним нажатием кнопки мощность мотоцикла удваивается.
Детали проекта:
- изготовленная на заказ выхлопная система Vance & Hines
- 856-кубовый двигатель: перебран специалистами Latus Motors Triumph
- колеса Tiger 800XC + задний слик M/H Racemaster и передняя покрышка Avon Speedmaster
- главный тормозной цилиндр Kawasaki ZX-10 + тормоза Galfer с колодками EBC
- клипоны Zombie Performance
- подножки Loaded Gun
- амортизаторы Progressive Suspension 970-series
- кастомное седло New Church Moto
- фара Honda Dream
- топливный бак BSA C15 1960