Кастом FXRSS MKII

Оригинальный мотоцикл Harley-Davidson FXR выпускался в 1982-1994 годах. Фактически, он был творением только инженеров, которым не мешали дизайнеры. Главная цель заключалась в создании жесткого шасси и следовательно комфортабельного Харлея со спортивным уклоном. В целом, мотоцикл получился неплохой, но спорный дизайн (особенно сбоку) стал первой причиной непопулярности модели. В 1994 году H-D выпустили последние модели FXR: FXR Super Glide и FXLR Low Rider Custom. Однако, шасси FXR всего было популярным среди кастомайзеров и профессиональных мастеров, то есть сейчас найти оригинальный FXR — еще та задачка. Таким образом, различные мелкие компании выпускают различные версии шасси FXR: оригинальные или модернизированные.

Кастом FXRSS MKII был впервые представлен на мотошоу в Бьюли. Его построил англичанин Джейсон Хэнкок (Jason Hancock), который имеет огромный технический опыт, проработав в индустрии более 20 лет. Он занимался постройкой самых разных машин, начиная от болидов Ле-Мана и GT (Гран Туризмо). Конечно, строя гоночные болиды, Джейсон научился делать высокоточные, надежные и производительные вещи. Тот опыт оказался очень полезен, когда Хэнкок занялся постройкой кастом-байков.

При постройке кастома FXRSS Mark II стояла задача сделать элегантный, мощный и надежный байк с комфортабельностью оригинального Harley-Davidson FXR и эстетикой Ducati SS. По словам Хэнкока, кастом FXRSS Mark II — пример того, как должен выглядеть настоящий лоурайдер!

Спецификация кастома FXRSS MKII:

Источник: Bikepost
05.02.2014
#harley-davidson#мото