Кастом Drysdale V8 1000

Иэн Дрисдейл (Ian Drysdale) — австралийский инженер, великолепный мастер и большой поклонник мотоциклов. В прошлом он отметился несколькими интересными мотопроектами (Carberry V-Twin, Godzilla V-Twin, Vento и т.д.), а сейчас рассмотрим его мотоцикл Drysdale V8, 1000-кубовый кастомный байк.

Иэн черпал вдохновение в 500-кубовом гоночном мотоцикле Moto Guzzi V8 GP. Фактически, мотоцикл Drysdale 1000 V8 является эволюцией первого 750-кубового проекта, разработанного Иэном около 20 лет назад. Австралиец использовал две 16-клапанные головы FZR600, 4 коленвала, 32 клапана, поршни Yamaha, а шатуны спроектировал самостоятельно. Также стоит отметить кастомный выхлоп 4-2, который выходит под седлом. 6-ступенчатая коробка передач со сцеплением кассетного типа собрана из деталей разных производителей, включая сцепление FZR1000. Перевернутая вилка, колеса и тормоза Иэн позаимствовал с мотоцикла Yamaha R1, маятник с амортизатором ?hlins — Kawasaki ZZ-R1100.

Новый Drysdale V8 1000 имеет много общего с проектом Drysdale V8 750 1996, но есть и характерные отличия. Мотоцикл получился очень компактным. Двигатель производит 150 л.с., максимальные обороты — 15 000 об/мин. Фотографии мотоцикла были сделаны уже после продажи. Иэн планирует построить еще 4 мотоцикла, но есть небольшая проблема — каждый стоит примерно 100 000$.

Источник: Bikepost
28.02.2014
#мото