Кастом BMW R100R построили ребята из французской мастерской "Blitz Motorcycles", которые специализируются на баварской классике. В данном случае они сделали что-то среднее между скрэмблером и брэт-кастомом.
Детали проекта:
- донор BMW R100R 1992 (последний оппозит с карбюратором)
- двигатель: перебран, но ничего не было заменено (пробег всего 3000 миль)
- самодельный подрамник, коробка для крошечного литиевого аккумулятора
- самодельное седло
- электросистема упрощена до минимума, переключатели Blitz (стартер, фара, поворотники, гудок)
- винтажный руль Triumph с тюнинговыми рычагами сцепления и тормоза
- самодельный расширительный бачок
- порошковая покраска в черный цвет: колеса, руль, вилка, крышки двигателя, педаль тормоза, лапка КПП
- топливный бак Honda CB125S
- стоп-сигнал Bates, фара — противотуманка от старого раллийного автомобиля
- кастомный выхлоп 2-1, глушитель из нержавейки (сделан на заказ компанией Hattech)