«Урби» оснащен 10-сильной дизель-электрической силовой установкой. Без участия двигателя внутреннего сгорания модель может передвигаться на скорости до 64 километров в час. Динамические характеристики гибрида не сообщаются.
Автомобиль состоит из 50 пластиковых деталей, которые созданы при помощи 3D-принтера. Они закреплены на металлическом каркасе. Вес Urbee составляет 544 килограмма, а коэффициент лобового сопротивления составляет 0,15. Для сравнения, у гибрида Volkswagen XL1 с расходом топлива 0,9 литра на 100 километров пробега этот показатель составляет 0,189.
По словам Кора, для обеспечения безопасности разработчики намерены пройти техническую инспекцию, которая аналогична проверке гоночных машин «Ле-Мана».
На данный момент на покупку серийной версии Urbee подано 14 заявок. В большинстве своем желание приобрести напечатанный на принтере гибрид изъявили разработчики модели. Стоимость прототипа составляет около 50 тысяч долларов. Сколько будет стоить серийный «Урби» и когда он появится в продаже – не сообщается. В некоторых странах после запуска в серию Urbee можно будет регистрировать как мотоцикл, а не как автомобиль.
Первый вариант кузова Urbee был представлен в рамках тюнинг-шоу SEMA в 2010 году.