«У нас во всех депо только и говорят о том, что введут бобинные билеты. Это делается для того, чтобы предприятие получало больше выручки от продажи билетов, ведь бобинные талоны труднее подделать или использовать дважды — они пронумерованы и на каждом виде транспорта разные. А с талончиком можно несколько раз проехать, пока на контролера не нарвешься. Правда, где взять столько контролеров, которые будут эти билетики продавать, — пока никто не знает», — сказал нам один из водителей КП «Киевпасстранс».
Правда, киевский коллекционер старинных билетиков говорит, что бобинные талоны потому и заменили в свое время, что хотели обезопаситься от подделок. «Такие билеты были еще до революции в трамвае, и заменили их уже в 59-м году. Тогда кондукторы ходили с бобинами по салону транспорта и выдавали людям разные талончики в зависимости от расстояния», — сказал нам Стефан Машкевич.
Водитель автобусного парка говорит, что уже с сегодняшнего дня кондукторам начнут постепенно выдавать бобины. «Говорят, что с 10 мая будут выдавать новые талоны тем кондукторам, у кого закончатся старые, и так все постепенно перейдут на бобинные», — сказал нам водитель. Официально в КП «Киевпасстранс» слухи не опровергают. «Я пока вам сам не могу ничего сказать, завтра все станет ясно», — сказал нам замначальника КП Сергей Литвинов. А вот глава КГГА Александр Попов сказал нам, что о замене старых талонов и речи не может быть. «Мы же идем вперед, а не назад. Никаких бобинных талонов мы не планируем вводить», — сказал нам Попов.