В своё время мотоцикл Kawasaki Z1 был безумно быстрым и опасным, поэтому пользовался спросом у настоящих любителей скорости и драйва. По этой причине в середине 90-ых годов Kawasaki выпустили модель Zephyr, тем самым восстановив легенду. Конечно, мотоцикл Zephyr уже не был столь агрессивным, как оригинальная модель. Однако, он хорошо продавался, и поэтому сейчас найти донора достаточно просто, по крайней мере, проще, чем оригинальный Kawasaki Z1.
Недавно специалисты Ton-Up Garage закончили переделывать Kawasaki Zephyr, представив проект под названием Zephyrus. В качестве донора они использовали мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 1993 г/в. Кстати, этот мотоцикл участвовал в мероприятии «Distinguished Gentleman’s Ride» в Опорто.
Не скажешь, что модернизаций слишком много, но Педро Оливейра вместе со своей командой действительно хорошо проработали над Kawasaki Zephyr. 738-кубовый двигатель Zephyr производит порядка 75 л.с., чего вполне достаточно для большинства мотоциклистов. К тому же мощность немного увеличена благодаря воздушным фильтрам нулевого сопротивления и кастомному выхлопу.
Другие детали Zephyrus:
- переделан подрамник
- каферейсерский хвост с компактной фарой
- новое кожаное седло
- электроника и аккумуляторы спрятаны под седлом
- укороченное переднее крыло
- подножки, клипоны — LSL
- черные колёса с гоночной дождевой резиной Michelin
- переделана передняя подвеска, более низкая