Кафе рейсер Yamaha SR500

Немецкая компания Kedo является ведущим европейским специалистом по мотоциклам Yamaha SR500, поставляя все детали, начиная от крупных компонентов обвеса и заканчивая мелкими деталями двигателя. В прошлом Даниэль Доритц (Daniel Doritz — глава Kedo) сотрудничал с кастомайзером Йенсом фон Брауком (Jens vom Brauck) из JvB-MOTO, результатом чего стал кастом JvB-Moto D-Track. На сей раз, Даниэль обратился к Акселю Бадду из мастерской "Kaffeemaschine".

Аксель специализируется на мотоциклах Moto Guzzi, но согласился сделать исключение ради Доритца. Взявшись за проект Yamaha SR500, немецкий мастер построил классический кафе рейсер начала 1970-ых годов. В первую очередь, Аксель изготовил алюминиевые топливный бак и секцию седла, а также модифицировал раму под установку новых компонентов. Практически все ключевые компоненты мотоцикла заменены деталями, изготовленными вручную.

Кафе рейсер Yamaha SR500 весит 130 кг, в то время как двигатель развивает почти 40 л.с. мощности. На проект потребовалось 350 часов: проектирование, изготовление деталей и сборка. В середине марта многие компоненты данного проекта появятся в каталоге Kedo.

Источник: Bikepost
03.03.2014
#yamaha#мото