Yamaha SR400 — легендарный классик и первоклассный донор. 400-кубовый двигатель японского мотоцикла производит всего 32 л.с., чего явно недостаточно для любителей острых ощущений и скорости. Чтобы повысить рабочие характеристики мотоцикла, можно установить турбо, что и сделали японские специалисты «Performance Cycle Shaft».
Детали проекта:
- донор Yamaha SR400
- турбо Daihatsu Tanto
- инжекторная топливная система с настроенным блоком управления (на стоковом мотоцикле стоял карбюратор)
- кастомная выхлопная система
- кастомный обтекатель
- новая приборка: спидометр, тахометр, бустометр
- новые органы управления, клипоны
- колеса Excel, ступица SR
- резина Dunlop TT100GP
- желтая покраска в стиле гоночный цветов Кенни Робертса, который в 1960-ых выступал на Yamaha, а в 1968 выиграл чемпионат мира