За последние несколько лет мотоциклы BMW K-серии стали очень востребованны среди кастомайзеров. Почему? Низкая стоимость на вторичном рынке США и Европы, надежность. Марк Роброк (Marc Robrock) из нюрбургской мастерской «Motofication» присоединился к фанатам BMW K-серии и построил кафе рейсер K-Fe, который является его вторым проектом.
Детали проекта:
- донор BMW K100RS, принадлежащий швейцарскому энтузиасту. Мотоцикл был куплен за 1800 евро. Швейцарец также прикупил фару Ducati и приборку Motogadget. В поисках мастера для изготовления седла он наткнулся на своего знакомого Роброка, и после нескольких бокалов пива они пришли к соглашению
- цель: создание легального для швейцарских ДОПов мотоцикла (в этой стране очень строгие правила, поэтому Роброк проконсультировался с представителями власти, прежде чем начинать модернизацию байка)
- переделана рама, новый подрамник
- фара и поворотники Ducati
- хвост из алюминия, кастомное седло
- задние фонари BMW R1150R
- кастомные подножки
- армированные тормозные шланги
- алюминиевое переднее крыло