Штефан Бронольд (Stefan Bronold) является большим поклонником мотоциклов Мото Гуцци. Он работает в мастерской "Radical Guzzi", и сейчас предлагаю рассмотреть кафе рейсер Moto Guzzi «Retro Le Mans». Штефан постарался сделать упор на производительность, которая является его основной целью. Главный вопрос перед стартом проекта звучал примерно так: «Какой мотоцикл должна выпустить компания Moto Guzzi, чтобы создать конкурента BMW R Nine T?»
Детали проекта:
- донор: Moto Guzzi Griso
- двигатель: современный 4-клапанный силовой агрегат Moto Guzzi, расточен до 1450 см3, мощность примерно 120-130 л.с.
- шасси: самодельный маятник, амортизатор Ohlins, вилка Ducati 1098
- рама: классическая рама Tonti
- коробка передач: классическая 5-ст. КПП, пришлось отказаться от современной коробки, так как она не вмещалась в раму
- система питания: карбюраторы вместо инжекторов