В наши дни можно с легкостью забыть, какими были мотоциклы еще каких-то 30-40 лет назад, когда миром правили 2-тактные супербайки. Для примера, можно взять хотя бы Kawasaki KH500. Двухтактный мотоцикл был настоящим воплощением мощности и скорости — ничего лишнего, никакой электроники. Кстати, в своё время 500-кубовый Kawasaki входил в число самых быстрых серийных мотоциклов. Конечно, эпоха таких машин прошла, но многие энтузиасты до сих пор любят 2Т байки. В данном случае предлагаю рассмотреть реплику Kawasaki KH500 «Kermit», принадлежащую Крейгу Джонстону (Craig Johnston).
История мотоцикла достаточно интересная. Примерно 20 лет назад его переделали в кафе рейсер, но спутя какое-то время бросили в сарае, поскольку байк начал сыпаться, а найти детали оказалось непросто, так как в те годы не было кучи интернет-магазинов и eBay. В конечном счете, Крейг достал мотоцикл из сарая примерно 12 месяцев назад, серьезно решив его восстановить. За более 10 лет в сарае мотоцикл Kawasaki KH500 полностью проржавел, все детали были в ужасном состоянии, включая двигатель. Примерно полгода Крейг тщательно планировал проект, а также подбирал необходимые детали для того, чтобы вернуть мотоциклу оригинальный дизайн.
Детали проекта:
- капитальный ремонт двигателя: новый кривошип, шатуны Vesrah, поршни Wossner
- отремонтирована коробка передач
- рама очищена и перекрашена порошковым методом
- обтекатель Ducati SS
- покраска
Сейчас мотоцикл на ходу. За четыре месяца Крейг проехал более 2000 км.