Кафе рейсер Honda CX500 построили мастера Moto Motivo по просьбе своего клиента Йохана Кайзера. Донорский мотоцикл был неоригинальным CX500, так как комплектовался полным набором обвеса Vetter. Многие кастомайзеры считают данный японский мотоцикл большой проблемой, но данный проект был еще сложнее, так как послеаварийный Honda CX500 простоял в сарае примерно 32 года, причем со всеми жидкостями.
Детали проекта:
- донора: Honda CX500 1978
- рама: облегчена, переделана, новый подрамник
- самодельный маятник + моноамортизатор Ohlins с Ducati 900SS
- порошковая покраска
- вилка Ducati 1000 S2R + переделанные траверсы Ducati
- передний тормоз Ducati Sport Classic (левая часть) + главный тормозной цилиндр Ducati
- двигатель: восстановлен, перекрашен, болты из нержавеющей стали
- карбюраторы Mikuni + кастомный алюминиевый коллектор + патрубки Ducati 748
- кастомный выхлоп 2 в 1 + стальной глушитель Moto Motivo
- кастомное коричневое седло
- модифицирован топливный бак, вытянут на 100 мм
- покраска в цвет «Honda SL350 Candy Panther Gold»
- гоночные подножки Ducati