«Kerkus Cycles» — команда кастомайзеров, работающих в Куала-Лумпуре, столице Индонезии. В данном посте рассмотрим их проект кафе рейсера Honda CBX750 M1-21, который был построен на базе полицейской версии Honda CBX750. Когда мотоцикл оказался в мастерской «Kerkus Cycles», местные специалисты имели большие сомнения относительно его пригодности для кастомизации. Вопросы вызывали многие детали: положение посадки, квадратный топливный бак, большой обвес. Однако, ребята решили попробовать, и оно того стоило.
«Kerkus Cycles»: «Демонтаж мотоцикла оказался интересным занятием, мы словно убирали ненужные детали, прикрепленные к мотоциклу. Кроме того, удалось существенно снизить массу байка».
Детали кафе рейсера Honda CBX750 M1-21:
- донор: полицейский Honda CBX750
- начало: полный демонтаж, убрана вся родная проводка
- топливный бак: Honda CB750C 1980, крышка Монца
- обтекатель: родной полицейский убран, на его место установлен более изящный обтекатель
- руль: клипоны с зеркалами
- фара: 6.5-дюймовая, установлена в обтекателе, желтая крашенная линза
- вилка: занижена примерно на 80 мм
- резина: спереди Firestone M/C 450-18, сзади Shinko 16”
- выхлоп: пара коротких прямотоков (хромированная отделка), в то время как коллектор покрашен в черный цвет
- покраска: серебристые, черные и медные элементы — работа Bigcat Motorart