Honda CB450 K0 — одна из самых важных моделей в истории развития мототехники. По сути, эта модель была первым мотоциклом массового производства, который оснащался двигателем DOHC. Даже сегодня Honda CB450 выглядит достойно, пользуясь популярностью среди кастомайзеров.
Несколько лет назад австралийский мотоэнтузиаст Клифф Овертон (Cliff Overton) купил Honda CB450. Ему выпала уникальная возможность, и Клифф воспользовался ею: «Я не искал донора, но этот мотоцикл сам меня нашел». Друг Клиффа нашел мотоцикл на свалке в Колорадо и отправил его в Австралию. Спустя шесть месяцев байк наконец-то достиг берегов зеленого континента. Никогда прежде Клифф не переделывал мотоциклы до основания, но, на сей раз, решил перебрать каждую деталь. Он уделил много внимания двигателю и попытался сделать классический кафе рейсер, который Honda могли бы выпустить в конце 60-ых, если бы, конечно, захотели этого.
Детали проекта:
-топливный бак Honda CB K1
-седло Roc-City Cafe Racers, переделаноподножки Dime City Cyclesспортивный короткий -выхлоп CB450
-оригинальная фара и приборкадвигатель: новые поршни, кольца, коленвал
-карбюраторы Mikuni VM
-новый жгут проводов, все детали электросистемы новые кроме стартера и статора: -катушки Dyna, зажигание PAMCO, аккумулятор Antigravity 8-Cell Lithium Ion
-время постройки: 20 месяцев