Четыре года назад Билл Костелло (Bill Costello) прославился в кругах любителей классики BMW. В память о своем отце он отреставрировал мотоцикл BMW R50 1958. Бил даже не догадывался, когда мотоцикл появился на обложках трёх зарубежных мотожурналов, а впоследствии его даже пригласили встретится с руководством BMW в Германии.
Билл: «Тогда люди начали спрашивать меня о следующем проекте». — Спустя годы Костелло представил его — красивейший BMW R100RT 1981. Кстати, Билл использует этот байк в качестве ежедневного транспорта. В первую очередь он хотел создать надежный городской мотоцикл с большей мощностью, чем 26 л.с. BMW R50.
Двигатель BMW R100RT развивает около 70 л.с., то есть Биллу этого хватило с головой. Однако, он нашел простой способ улучшить динамику мотоцикла, снизив его общую массу. По сути, ему удалось снизить массу байка с 238 кг до 195 кг. Управляемость мотоцикла тоже улучшена, как и эргономика: внутренние компоненты вилки Race Tech + амортизаторы Works Performance.
Другие детали:
- спицевые колеса Woody’s Wheel Works + резина Avon
- траверсы Toaster Tan
- клипоны Tarozzi
- подножки Boxer Metal
- литиево-ионный аккумулятор
- приборка Acewell
- крепление для iPhone 5 (навигатор)
Закончив мотоцикл, Билл сразу же решил провести тест-драйв. Он отправился в 1600-мильное путешествие из Нью-Йорка в Северную Каролину. В принципе, мотоцикл показал себя достойно, но все же Билл был недоволен некоторыми моментами. Он хочет немного удлинить байк и сделать подвеску немного помягче.