Многие старые мотоциклы заканчивают жизнь на свалке, но другим везет больше. По всему миру работают тысячи мастеров и реставраторов, которые дарят старым мотоциклам вторую жизнь. К примеру, представленный на фотографиях байк BMW K75, который встречается довольно редко. В течение 10 лет мотоцикл простоял в сарае где-то в Германии — он терпеливо ждал своего часа. В конечном счете, эстонец Андрес и его команда "Renard Speed Shop" взялись за реставрацию мотоцикла, построив в итоге классный и современный кафе рейсер.
Детали проекта:
- задняя подвеска: спортивная конструкция с регулируемым амортизатором, установленным параллельно маятнику
- колеса: 17-дюймовые
- передняя часть: перевернутая вилка, радиальные суппорты, главный тормозной цилиндр и цилиндр сцепления ISR
- рама: переделана задняя часть под установку самодельного седла, обтянутого алькантарой, интегрированный задний фонарь
- электроника: установлена под седлом и баком
- выхлопная система: 38-мм выхлоп с глушителем Danmotos