Филиппи вместе с Сато имеет давние связи с Honda: карьеру Такумы с детства ведет этот производитель, а Лука числился тестером японской конюшни в Формуле-1 в 2008 году. Последние шесть лет итальянец провел в GP2, выиграв за это время четыре гонки. В минувшем сезоне 26-летний спортсмен стал вице-чемпионом юниорской серии. Параллельно Филиппи выступал в Auto GP, где также занял вторую позицию по итогам сезона.
Официально о новых соглашениях пока не объявлено. «В плане заключения контрактов мы находимся на отметке 11:59, – заявил владелец RLL Бобби Рэйхол. – Нам нужна еще одна минута, чтобы все завершить. Это обычная контрактная кутерьма: мы посылаем текст договора друг другу, уверенные, что на сей раз все точно, но при повторном прочтении обнаруживается очередная строчка, которую требуется согласовать. Скоро мы все объявим. Больше того: мы планируем выставить на старт третий автомобиль, ситуация с которым также близка к подтверждению».
На место партнера Сато и Филиппи обозреватели прочат 35-летнего Мишеля Журдена-младшего. Мексиканец выступал в IRL и ChampCar с 1996 по 2004 год, причем в 2002 и 2003 году спортсмен пилотировал болид команды Бобби Рэйхола, принеся тому две победы на этапах. После этого Журден-младший стартовал в NASCAR, WTCC, A1 Grand-Prix и чемпионате мира по ралли. Если Мишель вернется в американские гонки с открытыми колесами, то предстоящий сезон станет для него первым в объединенном первенстве INDYCAR.
В отличие от Филиппи, Журден не планирует участвовать во всех заездах: ожидается, что первой гонкой мексиканца станет майский марафон «Инди-500», а в дальнейшем пилот останется на неполном расписании. Две дополнительные машины Rahal Letterman Lanigan Racing доведут число клиентов Honda в INDYCAR до 12 автомобилей. Представители Chevrolet также готовы выставить на старт 12 болидов с собственными двигателями. Моторы Lotus получат шесть участников.