В настоящее время дизайнеры немецкого концерна работают над экстерьером нового "Тигуана". При этом одной из основных задач является более явная внешняя дифференциация обычного кроссовера и его "внедорожной" модификации. Последняя сейчас отличается лишь немного другим обвесом кузова и специальной "офф-роудной" настройкой работы ABS и наличием электронных ассистентов движения на подъеме и спуске. Помимо этого, у следующего VW Tiguan по-прежнему будет удлиненная версия для китайского рынка. Новинкой для модели станет "заряженный" вариант - Tiguan R.
Новый "Тигуан" планируется построить на новой модульной платформе MQB. За счет нее инженеры компании рассчитывают увеличить жесткость кузова на кручение, улучшить пассивную безопасность, снизить массу автомобиля, а также улучшить топливную экономичность.
Ожидается, что кроссовер будет предлагаться с новой гаммой бензиновых (внутрикорпоративное обозначение EA288) и дизельных (EA211) двигателей. Базовым станет агрегат 1.4TFSI мощностью 140 лошадиных сил, а самым мощным — двухлитровый 220-сильный мотор. Среди дизелей появится двигатель объемом два литра, развивающий около 207 лошадиных сил.
Кроме того, не исключено появление гибридной модификации "Тигуана", в силовой установке которой будет использоваться 60- или 82-киловаттный электромотор.