«На сегодня 99% дизель-поездов и 70,5% электропоездов работают за пределами нормативного срока эксплуатации, - сообщили железнодорожники. - По сравнению с новым современным подвижным составом, имеющийся подвижной состав обладает низкой экономичностью, высокой энергозатратностью и не отвечает современным требованиям качества, комфорта и сервиса».
Катастрофическая изношенность подвижного состава может привести к тому, что в ближайшем будущем ДонЖД не сможет в полном объеме перевозить пассажиров. Можно предположить, что самые дряхлые электрички будут попросту сняты с работы и отменены.
В управлении Донецкой железной дороги отмечают, что эту проблему можно решить, обновив подвижной состав за счет госбюджета. «Однако за годы независимости Украины железнодорожники не получили ни копейки из Госбюджета на закупку пассажирских вагонов», - констатировали донецкие транспортники.