Еще в прошлом году компания Citroen показывала серийную версию смелого с дизайнерской точки зрения электромобиля E-Mehari, и даже пообещала, что первые товарные экземпляры поступят в салоны дилеров французской марки нынешней весной. Однако старт производства теперь перенесли на осень, а чтобы публика не забыла о E-Mehari, в Женеву привезли концепт с тем же названием, но не простой, а созданный совместно с модным домом Courreges.
По большому счету, от серийной версии E-Mehari нынешний концепт отличается мало. Все сводится к белоснежному окрасу кузова, колес интерьера и всего остального. Контрастом же служат оранжевые вкрапления. Ну а по части техники у концепта и вовсе все совершенно идентично серийной версии.
У Citroen E-Mehari, напомним, электромотор мощностью 50 кВт (68 л. с.) питается от литиево-металлполимерной батареи емкостью 30 кВт/час, благодаря чему электромобиль может разогнаться до 110 км/час, а максимальный запас хода составляет почти 200 км. От бытовой 16-амперной сети (220-240 вольт) аккумуляторы заряжаются за 8 часов, а от 10-амперной – около тринадцати часов.