С тех пор как немецкий дизайнер Питер Шрайер присоединился к Hyundai Motor Group (в которую входит и Kia), корейский холдинг начал стремительное наступление на все мировые авторынки. А теперь, когда мистер Шрайер работает не только в должности шеф-дизайнера, но и президента всей группы, шансов на успех у нее, кажется, еще больше. Чтобы доказать это, в Женеву корейцы привезли концепт кроссовера, в котором воплощено Hyundai. Воплощено таким, каким видит его глава компании.
Название концепта, Intrado, позаимствовано из области аэродинамики, чтобы подчеркнуть таким образом легкость, экономичность и экологичность автомобиля – те качества, к которым сейчас стремятся практически все производители, и Hyundai не исключение. А создавался концепт, кстати, в исследовательском центре в немецком Рюссельсхайме, где создаются все модели Hyundai, ориентированные на европейский рынок.
Возвращаясь к упомянутой легкости, нужно сказать, что корейцы не только словами, но и делом подтвердили свое стремление к снижению массы автомобиля. В конструкции Intrado применены ультралегкие материалы, такие как армированный углеволокном пластик. Вот только каких-то конкретных цифр представители компании не озвучили, поэтому мы не знаем, сколько же весит концепт. Зато создатели Intrado поспешили проинформировать нас о том, что под капотом у выставочного образца спрятана силовая установка на водородных топливных элементах, выхлопом которой является обычная вода. Нечто подобное уже устанавливается на Hyundai ix35. Топливные баки у концепта расположены под задними креслами и полом багажника, а запаса водорода в них хватит на 600 км пробега. И это, собственно говоря, все, что мы знаем на сегодняшний день.
Возможно, кто-то огорчится, когда услышит, что Intrado вряд ли когда-нибудь превратиться в серийный автомобиль, но это правда. Корейцы не скрывают, что размышляют о создании компактного кроссовера и можно говорить, что Intrado стал одним из набросков, но задача этого концепта в другом. Он, без привязки к классам и сегментам должен показать, в каком стилистическом направлении будут работать дизайнеры Hyundai в целом и Питер Шрайер в частности. Такова его миссия.