О том, что к Женеве Audi готовит новое поколение TT и ее «заряженной» версии TTS, немцы предупредили заранее. Как заранее они предупредили и о том, что ничего принципиально нового во внешности этих автомобилей нам не видать. А мы, собственно, и не расстроились, поскольку TT и в своем нынешнем облике весьма хорош, а новшествами нас сполна порадует не дизайн, а полностью переработанная техническая «начинка».
Итак, TT построен на модульной платформе MQB со стойками McPherson в передней подвеске и четырехрычажной конструкцией сзади. В качестве опции для TT предлагаются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride (на TTS они стоят уже в базе). С ними клиренс автомобиля уменьшается на 10 мм. Примечательно также, что TT почти не изменился в габаритах, хотя колесная база подросла на 37 мм, но заметно похудел – на 50 кг. А еще немцы установили на TT рулевое управление с прогрессивной характеристикой и систему управления вектором тяги. При этом привод у автомобиля может быть как передним, так и полным.
Под капотом Audi TT может быть установлен один из следующих силовых агрегатов: 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 184 л. с.; 2-литровый турбомотор, выдающий 230 л. с. и 370 Нм. Второй мотор интересен тем, что на нем применена двойная система впрыска топлива (непосредственный и распределенный), есть регулировка высоты подъема клапанов на выпуске, а впускной коллектор интегрирован в головку блока. Что же касается версии TTS, то у нее под капотом тоже 2-литровый турбо, однако выдает он 310 «лошадок» мощности и 380 Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль до 100 км/час за 4,7 секунды. Такой же, но менее мощный мотор делает то же самое за 6 секунд ровно.
Еще интересней тот факт, что немцы отрядили TT не только бензиновые моторы, но и дизель. 2-литровый, выдающий 184 л. с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Работать он может в паре только с 6-ступенчатой механической КПП, тогда как бензиновые могут агрегатироваться еще и с «роботом» STronic.
В продаже Audi TT и TTS ориентировочно появятся к концу 2014 года. Тогда же немцы окончательно определяться и с ценами.