Таким образом, теперь Вольфф будет проводить больше официальных сессий за рулем болида Williams. Кроме того, руководство коллектива увеличит для нее нагрузку при работе на симуляторе. В команде рассчитывают, что опыт гонщицы поможет в проектировании не только болида FW37 на сезон 2015 года, но и в подготовке машины FW38 на 2016 год. Кто заменит Вольфф в статусе «перспективного пилота» Williams, пока не известно. В настоящий момент команда занимается поиском подходящих кандидатур.
Вольфф впервые провела официальную сессию за рулем болида Williams в июле 2014 года во время первой тренировки Гран-при Великобритании, заменив финна Вальттери Боттаса. Шотландка показала последнее время и уступила занявшему первое место Нико Росбергу из Mercedes AMG 8,788 секунды. Она стала первой за 22 года пилотессой в Формуле-1, которая приняла участие в официальной сессии. До Вольфф последний раз в официальной сессии Формулы-1 в 1992 году участвовала итальянка Джованна Амати.
Впоследствии Вольфф приняла участие еще в одной тренировке – во время Гран-при Германии. Она заняла 15-е место, уступив лидеру 1,6 секунды. Позади пилотессы в протоколе остались Гидо ван дер Гарде, Роман Грожан, Пастор Мальдонадо, Камуи Кобаяси, Жюль Бьянки, Маркус Эрикссон и Макс Чилтон.
Вольфф, до замужества в 2011 году носившая фамилию Стоддарт, дебютировала в автоспорте в 2002 году за рулем болида британской Формулы-Renault. В 2005 году она перешла в британскую Формулу-3, а в 2006-ом – в DTM. В немецком кузовном чемпионате она провела семь сезонов, лучшим результатом стало 13-е место в личном зачете по итогам 2010 года.
Тест-пилотом Williams, отвечающим за развитие машины, Вольфф стала в 2012 году, однако до дебюта на Сильверстоуне в нынешнем сезоне официальных сессий она не проводила.