Серийный Wrangler с V8: с оффроуда на драгстрип

Уже в середине этого лета, когда Jeep решил подпортить «Форду» праздник по случаю выхода нового Bronco демонстрацией собственного концепта Wrangler Rubicon 392, было понятно, что запуск машины в серию – лишь вопрос времени. Накануне появилось официальное подтверждение в виде небольшого тизера, а теперь экстремальный внедорожник полностью рассекретили. И товарный вариант оказался даже круче шоу-кара.

6,4-литровый Hemi V8, давший имя этой версии (392 – это объем в кубических дюймах), форсировали с 457 л.с. и 610 Нм до 477 л.с. и 637 Нм соответственно. Он позволяет развить 60 миль в час (97 км/ч) за 4,5 секунды и проехать дрэговую дистанцию в четверть мили за 13 секунд. Также новинка получила восьмидиапазонный автомат с подрулевыми лепестками, лонч-контроль. Судя по всему, в Jeep действительно рассчитывают, что покупатели будут использовать ее для гонок по асфальту.

При этом способностей на бездорожье у серийного Jeep Wrangler Rubicon 392 будет не меньше, чем у концепта. Модель сохранила постоянный полный привод Selec-Trac, мосты Dana 44 с блокировкой дифференциалов, увеличенный на 2 дюйма дорожный просвет, однотрубные амортизаторы Fox, 37-дюймовые грязевые шины.

В продажу Jeep Wrangler Rubicon 392 поступит в первом квартале следующего года. Цена пока не называется, но очевидно, что это будет самая дорогая версия «Рэнглера». Наши коллеги из американской редакции Motor1 предполагают, что речь может идти о сумме в 60 тысяч долларов.

Источник: Motor1.com
17.11.2020
#jeep#новинки#авторинок