По своим габаритным размерам новинка будет схожа с британским кроссовером, однако дорожный просвет американского автомобиля (у MINI – 149 миллиметров)сделают больше, а его внедорожные возможности — выше. Как сообщили источники Car and Driver, на данный момент уже полностью готово два варианта дизайна самого маленького«Джипа», однако никаких подробностей о них пока нет.
Компактный кроссовер Jeep будет построен на одной из платформ концерна Fiat и получит передний или полный привод. В первом случае, для сохранения доступной цены для базовой версии, в задней подвеске появится более простая торсионная балка. Для автомобилей с приводом на все четыре колеса сзади будет установлена многорычажка.
Ожидается, что в гамму двигателей новинки войдет 1,4-литровая«четверка»MultiAir, которая получит турбонагнетатель и будет развивать около 130-170 лошадиных сил. Также не исключено, что за пределами США базовым мотором для самого маленького«Джипа»станет двухцилиндровый фиатовский агрегат объемом 875 кубических сантиметров и мощностью около 100 лошадиных сил. Издание Car and Driver уточняет, что для некоторых модификаций Jeep SS может получить и девятиступенчатый«автомат»ZF, который в ближайшем будущем будет устанавливаться на компактные модели Chrysler и Fiat.
По предварительной информации, в продаже компактный кроссовер Jeep появится во второй половине 2013 года, а его производство будет налажено на мексиканском заводе«Крайслера».
Как сообщалось ранее, в ближайшие несколько компания Jeep намерена вывести на рынок еще две новые модели:замену Cherokee и вседорожник, многие компоненты которого планируется унифицировать с будущим кроссовером Alfa Romeo. Первый из них планируется собирать в США, а второй — на итальянском заводе Fiat в Мирафиори.
В общей сложности через три года американский производитель планирует увеличить продажи автомобилей на европейском рынке в пять раз — с 25 тысяч(прогнозируемый производителем результат к концу текущего года)до 125 тысяч машин.