При фронтальном краш-тесте баллы кроссоверу были сняты за травмоопасную переднюю панель, которая может серьезно повредить колени и бедра как водителя, так и пассажира. Кроме того, по итогам удара о столб автомобиль не заработал ни одного балла, даже несмотря на наличие опциональной боковой подушки безопасности. Эксперты установили, что уровень защиты грудной клетки водителя оказался крайне низким, что может привести к серьезным увечьям. Также низкие результаты Jeep Compass показал при испытании на безопасность пешеходов при столкновении и «неудовлетворительный» уровень защиту шей пассажиров от хлыстовых травм при наезде сзади.
Защита пассажиров при фронтальном краш-тесте, ударе о столб и от хлыстовых травм
Единственный хороший результат компактный кроссовер продемонстрировал в боковом краш-тесте, имитирующем столкновение с другим автомобилем. В этом испытании Compass получил максимальное количество баллов.