Заводская команда Volkswagen начала свой первый сезон в WRC с пневматическим ручным тормозом. После того, как на Ралли Аргентины пилот немецкой конюшни Себастьен Ожье упустил победу из-за перебоев в работе этого узла, инженеры разработали гидравлический ручник. Новая модификация этой детали дебютировала на Ралли Греции. После первой же гонки с гидравлическим ручным тормозом в Volkswagen отказались от новинки: как выяснилось, система слишком легко перегревалась.
«Сама конструкция работает, но нам нужно решить, как заставить ее охлаждаться», – объяснил победитель греческого этапа и напарник Себастьена Ожье Яри-Матти Латвала. Технический директор Volkswagen Франсуа-Ксавье Демасон признал, что возвращение к пневматическому ручнику замедлит автомобили Polo R WRC.
В 2013 году пилоты Volkswagen выиграл четыре этапа WRC из шести прошедших. В командном зачете немецкий коллектив идет на первом месте, опережая конюшню Citroen на 18 очков.