Среди новинок: два шестицилиндровых алюминиевых агрегата, построенных на основе пятилитровой «восьмерки» и оснащенных механическими нагнетателями Roots. Объем обоих моторов составляет три литра, а мощность в зависимости от модификации равна 340 или 380 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент — 450 Нм (доступен в диапазоне от 1800 до 4000 оборотов в минуту).
Ожидается, что менее мощный вариант этой «шестерки» будет предлагаться для моделей XF и XJ, а самый мощный — для спорткара F-Type, прототип которого был показан в начале апреля. Оба агрегата смогут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач компании ZF.
Третий новый двигатель — это двухлитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 240 лошадиных сил. Она, как ожидается, также появится в линейке моделей XF, XJ и F-Type.