Компания Jaguar обновила компактный кроссовер E-Pace. Доработали его по той же схеме, что и «старшие» модели, если не считать одной маленькой детали: теперь здесь новая платформа.
Внешне Jaguar E-Pace теперь похож на старшие модели. Автомобиль получил переработанный бампер с увеличенными воздухозаборниками и другую решётку радиатора. Новые светодиодные фары получили фирменные J-образные ДХО, при этом опционально они могут стать «пиксельными». На корме появились сетчатая вставка в заднем бампере с иными патрубками выхлопной системы и фонари с новым диодным наполнением.
Полной переделки салона, как в случае F-Pace, не произошло. Основное нововведение здесь заключается в том, что добавили новый мультимедийный комплекс Pivi Pro с набором онлайн-сервисов и возможностью обновлений «по воздуху», а также 11,4-дюймовым слегка изогнутым сенсорным дисплеем. До рестайлинга диагональ достигала максимум 10 дюймов, но дисплей был вытянут по горизонтали, а теперь - почти квадратный. В связи с этим пришлось пересмотреть компоновку центральной панели.
Среди других изменений стоит отметить настраиваемую цифровую панель приборов вместо прежних аналоговых шкал, а также виртуальное зеркало заднего вида и обновленный проекционный дисплей. В компании заявили, что материалы отделки стали дороже и благороднее, а самые заметные изменения претерпел центральный тоннель: здесь теперь новый селектор трансмиссии - такой же, как у F-Pace и станция беспроводной зарядки гаджетов.
Что касается модульной платформы, то теперь старая «тележка» D8 окончательно осталась в прошлом: все кроссоверы британской марки с поперечным расположением мотора строятся на архитектуре PTA, которая дебютировала на Evoque второго поколения.
Мощность базового дизельного 2,0-литрового мотора увеличилась со 150 до 163 л.с., а старший вариант развивает теперь вместо 180 уже 199 л.с. Более мощная версия этого мотора, которая раньше выдавала 240 л.с., теперь исключена из гаммы. Бензиновые 4-цилиндровые турбомоторы по-прежнему развивают 200 и 249 л.с., при этом производитель заявил, что оптимизировал их с точки зрения потребления топлива. Все моторы по-прежнему сочетаются с 9-диапазонным «автоматом».
У всех модификаций привод на четыре колеса, но в определенных условиях, например, при спокойном движении по шоссе, электроника размыкает муфту подключения задней оси, чтобы экономить топливо.
Поставки Jaguar E-Pace 2021 года начнутся в начале 2021 года.