Для того, чтобы составить рейтинг специалисты опросили более 29 тысяч американцев, которые приобрели или взяли в лизинг новый автомобиль в апреле и мае текущего года. Машины оценивались по множеству критериев, включая цену, комфорт, качество, топливную экономию, репутацию бренда, стоимость и качество обслуживания. На основе этих данных составляется общий индекс «удовлетворенности» автовладельцев той или иной маркой по 1000-балльной шкале.
Лучшие премиальные автомобильные марки по мнению американских водителей
Место | Марка | Индекс |
---|---|---|
1 | Jaguar | 740 |
2 | Porsche | 739 |
3 | Lexus | 737 |
4 | Infiniti | 734 |
5 | Mercedes-Benz | 728 |
6 | Cadillac | 715 |
7 | BMW | 712 |
8 | Audi | 709 |
9 | Volvo | 708 |
10 | Land Rover | 706 |
11 | Acura | 705 |
12 | Lincoln | 692 |
Исследователи отметили, что лучшую положительную динамику в рейтинге удалось показать компании Volvo. По сравнению с прошлым годом шведский производитель заработал 30 дополнительных баллов и поднялся с 11 на 9 место.
В списке непремиальных автомобильных брендов второй год подряд лидирует MINI, получившая 718 баллов. Британская марка опережает идущий следом Buick, который получил 694 балла. Далее в списке разместились еще две американских компании – Chevrolet и GMC. Замыкает пятерку лидеров южнокорейская фирма Hyundai.
Лучшие непремиальные автомобильные марки по мнению американских водителей
Место | Марка | Индекс |
---|---|---|
1 | MINI | 718 |
2 | Buick | 694 |
3 | Chevrolet | 686 |
4 | GMC | 686 |
5 | Hyundai | 677 |
6 | Volkswagen | 677 |
7 | Fiat | 674 |
8 | Honda | 672 |
9 | Toyota | 672 |
10 | Nissan | 662 |
11 | Ford | 661 |
12 | Kia | 661 |
13 | Scion | 656 |
14 | Subaru | 656 |
15 | Mazda | 653 |
16 | Chrysler | 649 |
17 | Dodge | 638 |
18 | Jeep | 630 |
19 | Ram | 626 |
Исследование также показало, что степень «удовлетворенности» покупателей новых автомобилей оказывается гораздо выше, когда сотрудники дилерских центров используют планшетные компьютеры, чтобы с их помощью продемонстрировать характеристики и особенности машины, стоимость опций, а также записать данные клиента и информацию о платежах. Специалисты отметили, что несмотря на явное преимущество таких устройств, «планшетниками» в США оснащены лишь десять процентов автомобильных салонов.