Спад, наблюдающийся сейчас на европейском авторынке из-за долгового кризиса, и высокий спрос на Jaguar Land Rover в Китае заставил индийского автопроизводителя Tata, являющегося владельцем этих брэндов, увеличить инвестиции в них. В компании рассчитывают, что новая стратегия поможет продвижению марки на мировом авторынке.
В рекламе используется фирменная фраза: «How alive are you?» («Насколько ты живой?»). Основная идея кампании состоит в том, что автомобиль Jaguar - это не просто еще одна техническая новинка из тех, что постоянно окружают человека XXI века, противопоставляя его индивидуальность механизированности современного быта.
Как рассказал директор по маркетингу компании Эдриан Холлмарк, «автомобили Jaguar уже известны сочетанием повышенного комфорта, новейших технологий и впечатляющей управляемости. Вскоре мы представим новые модели, которые будут обладать всеми этими качествами. Но сейчас мы хотим также подчеркнуть, что наши модели как нельзя лучше подходят тем прогрессивным клиентам, которые предъявляют максимально высокие требования к автомобилям».