Подразделение Jaguar Classic, специализирующее на реставрации и ремонте классических моделей британской марки, возобновило выпуск блоков цилиндров для двигателей серии XK, которые ставили на популярные в 1950–1960-х годах D-Type и E-Type. Деталь предлагается как заводская замена оригинальным блокам, то есть имеет сертификат соответствия и гарантию.
Рядную «шестерку» Jaguar XK с двумя верхними распредвалами выпускали с 1949 по 1992 год. Первым такой агрегат получил родстер XK120: его объем составлял 3,4 литра, а мощность варьировалась от 162 до 253 лошадиных сил. Позднее появились и другие версии объемом от 2,4 до 4,2 литра. Двигатель отличался чугунным блоком цилиндров (для гоночных моторов использовали алюминиевый), стальным коленвалом, двумя либо тремя карбюраторами и демпфером крутильных колебаний.
Сейчас же Jaguar Classic возобновило отливку блоков для 3,8-литрового варианта «шестерки» семейства XK. Такой двигатель ставили на модели XK150, XK150 S, MkIX, Mk2, MkX, E-type Series 1 и S-type вплоть до 1968 года.
Современный блок предлагается как заменитель оригинала и полностью соответствует начальной спецификации. Цена - 14 340 фунтов стерлингов с учетом НДС.
Ранее Jaguar Classic выпустило оригинальные инструменты для модели E-Type. Аутентичный набор, необходимый для технического обслуживания легендарного автомобиля, были в продаже до завершения производства Series 2 в 1971 году.
Теперь они снова будут доступны у официальных дилеров Jaguar и онлайн-магазине по цене в 732 фунта стерлинга.