«Думаю, 20 гонок в году – это чересчур, – заявил Уитмарш. – Мы приближаемся к тому рубежу, когда нам придется перенять опыт американского первенства NASCAR и начать чередовать гонки для наших сотрудников. Финальная гонка сезона пройдет в ноябре в Бразилии, а ребята завершат всю сопутствующую работу только в декабре. В январе те же самые люди займутся конструированием новой машины, а в феврале они будут задействованы на тестах. После этого парни отправятся в мировое турне вместе со всей командой».
В этом году в Формуле-1 впервые было введено правило «комендантского часа», заботящееся о механиках. Для того, чтобы дать сотрудникам гоночных команд возможность выспаться, Международная автомобильная федерация (FIA) запретила участникам чемпионата мира работать над машиной в ночное время. В то же время, шеф Lotus Renault GP Эрик Булье предложил свой способ борьбы с неконтролируемым расширением календаря и его последствиями.
«Я думаю, некоторые европейские автодромы могут себе позволить принимать гонку раз в два года вместо ежесезонного Гран-при, – цитирует француза Reuters. – Такой способ позволит сохранить количество Гран-при на прежнем уровне, предоставив Формуле-1 все возможное разнообразие трасс в Европе».
В настоящее время в чемпионате мира чередуются только немецкие этапы в Хоккенхайме и Нюрбургринге, принимающие Гран-при Германии. По неподтвержденной информации, в будущем такая схема может применяться с двумя испанскими трассами, а также гонками на территории Бельгии и Франции.