Автомобиль получил электромотор мощностью 80 лошадиных сил (330 Нм), питающийся от комплекта литий-фосфатных аккумуляторов емкостью 27 киловатт-часов, разработанных фирмой Axeon — одним из крупнейших европейских производителей батарей. По данным Barker Performance Products, запас хода новинки составляет 80 километров. При этом внедорожник, сохранивший полноприводную трансмиссию от обычного Defender, сможет развивать максимальную скорость 60 километров в час.
Батареи можно подзарядить как от обычной бытовой электросети, так и от солнечной панели. Время, которое потребуется для зарядки аккумуляторов, компания-разработчик не уточняет.
Электрический Land Rover Defender был построен в ответ на запрос со стороны одного из крупнейших в Южной Африке сафари-парков Londolozi, заинтересовавшимся подобными экологически чистыми машинами. Однако официальной информации о возможности серийного производства такого автомобиля, пока нет.