Из круизера BMW R18 сделали крутой дрэгстер

BMW Motorrad и кастом-ателье Roland Sands Design в пятницу, 7 августа, показали концептуальный байк R18 Dragster с множеством доработок. Улучшения затронули мотор, шасси, тормозную систему и внешность.

Дрэгстер разработан на базе большого круизера BMW R18. От простого мотоцикла он отличается эргономикой водительского места: байк оснащается более низким креслом, а вместо привычного рулевого колеса появились клипоны, крепящиеся к вилке от BMW R nineT. Передние тормоза с радиальным креплением суппортов позаимствовали у спортивного мотоцикла BMW S 1000 RR.

Оппозитный 2,0-литровый мотор объёмом обзавёлся усовершенствованной системой впуска, впрыском закиси азота и новым выпускным трактом из нержавейки. О том, как повысилась производительность с первоначальных 91 л.с. и 158 Нм, не говорится.

Внешне мотоцикл также отличается наличием доработанной рамы, иных топливных беков и шин Dunlop. Байк сделан в единственном экземпляре и показывает возможности кастомизации модели R18. На его создание потребовалось приблизительно 3,5 месяца. BMW Motorrad и Roland Sands Designs подготовили для R18 комплект аксессуаров из алюминия, в том числе новый корпус спидометра, зеркала заднего вида и крышку топливного бака.

К тому же совсем недавно отмечалось, что мотоцикл KTM 250 Duke обзавёлся обновлением. Следует подчеркнуть, что обновлённая версия байка имеет 248,8-кубовый силовой агрегат с жидкостным охлаждением производительностью 30 л.с.

Источник: Carsweek
07.08.2020
#bmw#концепт