В частности, пользователь Vadim Bespalov написал, что информация всячески замалчивалась властями. По его словам, 21 декабря вечером за 50 мин езды от Киева сломался "скоростной" электропоезд Hyundai, который направлялся во Львов, он простоял на ст. Клавдиево около двух часов.
По неподтвержденным данным, причина ЧП - поломка токоприемника и, как следствие, обрыв провода. В результате аварии на полпути застряли четыре электрички, а это - тысячи пассажиров, добавил пользователь.
"При проезде Хюндая станции Клавдиево - был сорван контактный провод. Он завис на ж/б столбиком, который был установлен над кабельной трассой. В итоге ток пошел по столбику в кабель в релейную, где находились люди.... В результате начался пожар, который уничтожил технику почти на миллион гривен", - написал Vadim Bespalov.
Техническим языком он назвал это следующим образом: "короткое замыкание, попадание в кабели устройств СЦБ высокого напряжения 27 кВ, с последующим возгоранием устройств СЦБ на посту ЭЦ в релейной". Люди не пострадали, добавил он.
"Местным властям удалось скрыть от прессы пожар такого масштаба. Станцию временно превратили в обыкновенный перегон. Но! Если учитывать, что сгорел так называемый "центр управления движения поездов" - получается огромный участок железной дороги остался без контроля специалистов", - добавил пользователь Facebook.
Он привел в пример фото со связкой красных проводов: от уцелевшего пульта, который якобы должен контролировать работу светофоров, местные рабочие протянули провода к реле, но переездная сигнализация так и не заработала.
"Еще поражает то, что руководство железной дороги обязало местных работников починить дорогущую технику своими руками и дало на это срок три недели. Этот срок истекает 12 января. Недостающие детали умудрились заказать даже на местном заводе за свой счет", - пишет Bespalov.
Постом пользователя "поделилось" почти 200 юзеров, 67 людей нажали "нравится". На странице народного депутата от оппозиции Владимира Арьева это сообщение собрало почти сто “лайков". В комментариях читали указывали на то, что указанную Vadim Bespalov информацию активно обсуждали на форумах железнодорожников.