Из-за бракованных подушек Takata 13 автопроизводителей отправили в ремонт в общей сложности около ста миллионов автомобилей. Как отмечает издание Autocar, это — самая крупная сервисная кампания в истории автомобилестроения.
Только в США под отзыв попало около 42 миллионов автомобилей. Из-за подушек безопасности Takata свои автомобили вынуждены были отремонтировать компании Honda, Acura, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Daimler, Dodge, Ferrari, Fisker, Ford, GMC, Infiniti, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, Mercury, Mitsubishi, Nissan, Pontiac, Ram, Saab, Saturn, Scion, Subaru, Tesla, Toyota и Volkswagen.
Компания Takata впервые призналась в том, что ее подушки безопасности могут некорректно срабатывать во время ДТП в 2006 году. С того момента из-за дефекта 12 человек погибли, еще 180 получили травмы.
На прошлой неделе компания Takata согласилась выплатить один миллиард долларов в качесвте компенсации. Из них 25 миллионов долларов — это штраф за поставки некачественных компонентов, 125 миллионов долларов — компенсации пострадавшим, а 850 миллионов долларов — выплата автопроизводителям, которые получили от «Такаты» дефектные подушки безопасности.
Второй по величине отзыв в 1980 году проводила компания Ford. Автопроизводитель отправил в ремонт 21 миллион автомобилей из-за того, что коробки передач в этих машинах самостоятельно переключались из положения P (паркинг) в R (задний ход).