Возрожденная итальянская компания ATS (Automobili Turismo e Sport), изначально выпускавшая машины в середине 1960-х, представила модернизированный вариант трекового спорткара Sport 1000. Модель лишилась индекса «1000», но получила более 100 различных изменений в конструкции.
Для трекового спорткара в компании подготовили новое шасси с каркасом безопасности, который отвечает требования Международной автомобильной федерации и может быть сделан из хромомолибденовой стали, позволяющим автомобилю «сбросить» 45 килограммов. Для ATS Sport теперь также используются другие кузовные панели, улучшающие аэродинамику, а в стандартное оснащение входит задний дифференциал повышенного трения Quaife, регулируемый педальный узел, шины Avon и карбоновые «ковши» Tillett.
Помимо этого, новинка имеет шестипоршневые тормозные механизмы, регулируемые амортизаторы Ohlins, съемное рулевое колесо и взрывобезопасный топливный бак.
В качестве опций для модели доступен полностью карбоновый кузов, более мощные тормоза, колесные диски с центральным креплением, ксеноновые фары головного света, отвечающий требованиям FIA бензобак, подрулевые лепестки, а также система записи телеметрии.
Трековый спорткар ATS предлагается как без мотора (клиент может установить любой агрегат по своему выбору), так и одним из четырех мотоциклетных двигателей. Среди них представлены «четверки» объемом 1,3, 1,4 и 1,6 литра, развивающие 185, 325 и 255 сил соответственно. Самый быстрый вариант способен набирать первую «сотню» за 2,5 секунды. «Максималка» – 250 километров в час. Машина может выдерживать перегрузки в поворотах до 3g.
Новинка предназначена только для использования на гоночных трассах, однако по специальному заказу в компании готовы построить машину, сертифицированную и для дорог общего пользования. На данный момент спорткар доступен в Европе, а к 2015 году появится в США и затем на других рынках.
Цены на спорткар без силовой установки начинаются от 33 тысяч евро. Автомобиль с мотором будет стоить минимум 48,8 тысячи евро.