Итальянская марка готовит «зеленую» модель, но, по словам главы отдела инноваций Пьерлуиджи Зампьери, это будет байк «для завтрашнего дня».
В беседе с изданием Motorcycle News Зампьери поведал о концепции «электрички» и проблемах, с которыми сталкиваются разработчики. Компания стремится создать идеальный мотоцикл, но ее представитель отмечает, что деятельность Ducati так или иначе связана с гонками и треком, а ее продукция обладает спортивным характером, поэтому стратегия развития электрической линейки вызывает определенные сложности.
«С электрическим мотоциклом непросто найти компромисс между весом и динамикой или запасом хода», – говорит Зампьери.
В настоящее время технологии недостаточно хороши, как хотели бы в Ducati, в частности емкость тяговых аккумуляторных батарей пока недостаточна, а главным вызовом инженерам Зампьери считает достижение соответствующих динамических и весовых показателей.
Кроме того, представитель Ducati отмечает, что мы живем в переменчивом мире – за последние пять-десять лет значительно изменились технологии и клиенты, а выбирать верный путь для развития бренда с каждым днем становится все сложнее. Тем не менее, электрические мотоциклы – это будущее Ducati. Напомним, что в 2017 году Эдуард Лотте, управляющий директор Ducati в Западной Европе заявил о планах компании представить электрический мотоцикл и скутер не раньше 2021 года, а недавно об электрической стратегии заявил босс бренда Клаудио Доменикали.