Недовольный покупатель 10 раз пригонял машину к официальному дилеру, однако после диагностики ошибок обнаружено не было. После этого владелец отправлял запросы в итальянский и немецкий офис BMW, но и там вразумительного ответа ему не дали. Последней инстанцией должен был стать суд, однако рассмотрение дела могло бы занять до 10 лет.
Похожий инцидент произошел в мае этого года в Китае. Владелец Maserati выехал в центральную часть города, вышел из автомобиля и принялся кувалдой разбивать Quattroporte в максимальной комплектации. Владельцу понадобилось всего несколько минут, чтобы выбить все стекла, разбить фары, решетку радиатора и повредить все кузовные элементы.
По его словам, на такой поступок подтолкнуло отношение местных сервисменов, которые не могли должным образом оказать услуги по обслуживанию дорого седана. Каждый раз после встречи с ними китаец оставался чем-то недоволен.
Еще три года назад подобным образом двое китайцев выразили недовольство качеством обслуживания автомобилей других итальянских брендов - Lamborghini и Ferrari.